Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения


Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке своего ведущего назального продукта – спрея от насморка Африн.

Ролик разработан агентством Havas Worldwide New York и адаптирован для российского рынка Havas Worldwide Moscow.

Африн – спрей от насморка №1 в США и №2 во всем мире – будет теперь доступен и в России. Об этом потребители узнают благодаря интегрированной маркетинговой кампании, включающую в себя ТВ-ролик, digital каналы и перезапуск сайта.

В отличие от других назальных средств, которые стекают в горло и вытекают из носа, уникальная формула Африн позволяет ему оставаться и работать там, где нужно. Его действие наступает в течение минуты и длится до 12 часов.

Креативная идея ролика: Африн побеждает силу притяжения. Именно эту особенность препарата удалось ярко обыграть с помощью помещения людей в аэродинамическую трубу. Африн оставался на месте!

Какие еще требуются доказательства?



1829
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :