Термокружки

Нурофен ставит на скорость!


Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow.

Задачей агентства было ярко и образно донести основные преимущества обезболивающего препарата «Нурофен Экспресс»: в два раза большую скорость действия, эффективность, форму капсулы с жидкой основой и инновационность.

Два тяжелых съемочных дня (температура воздуха на трассе t˚-27 градусов!) были со спартанским терпением перенесены актрисами, а также актерами второго плана.

Неудивительно, ведь в ролях были самые настоящие спортсмены.

«Очень хотелось снять не медицинскую «продуктовую» историю в хромакейном павильоне, а спортивную и кинореалистичную. И, несмотря на многие компромиссы, нам удалось вдохнуть в этот проект атмосферу документальности - простой и строгой. Настоящие лица спортсменок - практически без грима и причесок, настоящая трехсот-килограммовая туша «боба», настоящий лед, настоящая динамика главной героини (которая три часа без остановки бегала по туманным лесам Сигулды, паря над землей, словно лань), — всего этого мы никогда не увидели бы, снимая милых напомаженных модельных девушек в хромакейном павильоне Москвы!», — прокомментировал получившийся ролик режиссер Тигран Бежанов.

Почти любой кадр (независимо от сложности), снимаемый на реальной бобслейной трассе, был нарушением определенных правил безопасности и требовал от группы изощренных технических решений, оперативности и стрессоустойчивости.

«Найти свободную бобслейную трассу, которая выделила хотя бы день для съемки в преддверии Олимпиады, было почти невозможно. Нам отказали Инсбрук, Санкт-Мориц, Лиллехаммер. В Калгари, Лейк-Плэсид и Ла Плань с нами даже не стали разговаривать. Сочинская трасса еще не достроена, а подмосковное Парамоново закрыто из-за ошибок в проектировании. Мы уже стали отчаиваться, но в этот момент пришел ответ из Латвии, Сигулда дала разрешение на съемки», — рассказывает продюсер Duck soup production Раис Ануфриев.

Времени на работу выделили катастрофически мало, требовалась скрупулезная подготовка. Последнюю неделю перед съемкой продакшн и режиссер практически жили на трассе, репетируя все перестановки и передвижения буквально по секундомеру. В результате нам удалось снять все, что задумали режиссер и креативная группа.

Представители Reckitt Benckiser отмечают, что качество полученного ролика превзошло ожидания по убедительности и эмоциональности, чего невозможно было достигнуть при студийной съемке.

997
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке