«Нью-Тон» поселил «Skoda Yeti» в нижегородском аэропорте


C 10 февраля 2014 года по 10 января 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную кампанию Skoda.

С 10.02.2014 по 10.01.2015 в аэропорте Нижнего Новгорода «Стригино» рекламное агентство «Нью-Тон» размещает рекламную кампанию автомобильного бренда Skoda Yeti компании Skoda.

Фирма с богатой историей уже более 100 лет выпускает автомобили и мотоциклы. В настоящее время компания, кроме легковых автомобилей, специализируется на грузовиках, автобусах, авиационных двигателях и сельскохозяйственных машинах.

В аэропорте Стригино компания презентует обновленный Skoda Yeti. После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна Skoda, облик Yeti предстал в новом измерении. В соответствии с новыми критериями в салоне предусмотрено до девяти подушек безопасности, благодаря чему автомобиль завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, также он является обладателем биксеноновых передних фар с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов, автоматического ассистента парковки и системы ESC.

Рекламная кампания ориентирована на жителей Нижнего Новгорода и гостей города со средним и выше среднего достатком.

Выставленный автомобиль Skoda Yeti располагается в главном зале аэропорта Нижнего Новгорода на специально разработанном и смонтированном сотрудниками рекламного агентства «Нью-Тон» подиуме с элементами фирменной символики. Для большей привлекательности вся конструкция оснащена светодиодной подсветкой.

Международный аэропорт Стригино обладает большой проходимостью, так как обслуживает жителей Нижнего Новгорода (около 1,3 млн. человек) и Нижегородской области (около 3,3 млн. человек), а также является запасным аэродромом для аэропортов Московского авиационного узла (МАУ). В рейтинге аэропортов России по итогам 2012 года ОАО «МАНН» занимает 26 место по пассажирским перевозкам.

«Экспозиция Skoda на территории здания аэропорта Стригино – пилотный проект «Нью-Тон Нижний Новгород» в качестве нового единого оператора рекламы. Этот опыт бесценен для нашей компании, поскольку направление автомобильной indoor-экспозиции до последнего времени в Нижнем Новгороде было представлено только в крупных торговых центрах», — делится коммерческий директор «Нью-Тон Нижний Новгород» Юлия Гормидорова. — «Учитывая, что «Нью-Тон» участвовал во всех стадиях воплощения рекламной кампании, начиная от производства фирменного стенда, заканчивая процедурой «доставки» автомобиля в аэропорт, то наша команда приобрела еще один значительный опыт, который пригодится нам в будущем (на горизонте аналогичная экспозиция «Мерседеса»). Теперь мы с уверенностью можем сказать, что автомобили полюбили наш новый ресурс, а мы приложим все усилия, чтобы эта любовь со временем становилась только крепче!»

Реализацией рекламной кампании осуществляет indoor-подразделение рекламного агентства «Нью-Тон» в Москве и офис «Нью-Тона» в Нижнем Новгороде. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как эксперт в области наружной, транзитной и indoor- рекламы, агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.




1816
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :