«Нью-Тон» усиливает позиции в регионах


Рекламное агентство «Нью-Тон» является экспертом в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 регионах России.

«Нью-Тон» усиливает позиции в регионах
С апреля 2012 агентство эксклюзивно продает поверхности на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 г.

В планах компании - развитие региональных филиалов, в которых основной упор будет сделан на баинговую структуру в OOH-сегменте.

Преимуществами такой деятельности является экономия средств, быстрота размещения рекламы и лучшее знание регионального рынка.

Это позволит оперативно получать актуальную информацию от региональных партнеров и эффективно планировать рекламные кампании для федеральных клиентов.

С начала 2013 года на должность заместителя генерального директора по региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» был назначен Андрей Стряпунин. В его обязанности будет входить стратегическое развитие компании в регионах. Ранее он занимал должность директора по региональному развитию в железнодорожном рекламном агентстве «Лайса».

Рекламное агентство «Нью-Тон» является лидером по размещению наружной, транзитной и indoor- рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. Образовано в 1994 году. С 2010 года агентство представлено в Новосибирске.

Услуги: реклама в метро, реклама на наземном транспорте, наружная реклама, indoor-реклама.

Агентство ежегодно организует В2В-мероприятия: общероссийскую конференцию «Транзитная реклама» и «Рекламный Би-НОМ» - конференция в области наружной транзитной и indoor-рекламы.



945
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :