Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийНаружная рекламаСанкт-Петербург → «Нью-Тон» вылечит

«Нью-Тон» вылечит

Рекламное агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург» реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной «столицы» на информационно-коммуникационных указателях.

В Санкт-Петербурге с приходом осени все больше медицинских учреждений размещают рекламные сообщения на малых форматах наружной рекламы, а именно — информационно-коммуникационных указателях.

Популярность данного носителя в основном связана с тем, что сами конструкции одновременно работают как средство навигации и как рекламоноситель. Располагаются они в местах с высокой проходимостью потенциальных потребителей. Именно эти виды конструкций позволяют наиболее оперативно запускать рекламные кампании и максимально эффективно использовать ограниченную площадь рекламной поверхности.

Одними из первых на перспективы и преимущества указателей обратили внимание участники медицинского бизнеса, такие как клиника «Мединеф», стоматологический центр «Дантист», «Диагностический центр «Энерго», лабораторная служба «Хеликс», «Медицинский центр XXI век», розничные сети «Аптека Шиповник» и др.

Использование указателей в основном обусловлено открытием новых отделений, филиалов, появлением в медицинских учреждениях новых услуг, акций, скидок, а также имиджевым продвижением.

Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины, со средним уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17000 поверхностей.

«Мы полностью согласны с представителями медицинской сферы в том, что самые большие ценности в жизни человека — это здоровье и время. «Нью-Тон» уверен, что реализация рекламных кампаний с использованием указателей поможет в сохранении одного из этих ценных ресурсов», — делится руководитель рекламного агентства

«Нью-Тон Санкт-Петербург» Орлова Гузель. — «Напомним, что с июля 2013 года «Нью-Тон» на правах эксклюзивности активно размещает рекламу на информационно-коммуникационных указателях «северной» столицы. Большое количество положительных отзывов, как от экспертов рекламного рынка, так и от заказчиков, растущий интерес к продаже рекламных площадей на указателях говорит о перспективном будущем данного формата».

Фотогалерея

«Нью-Тон» вылечит   «Нью-Тон» вылечит  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...