Обращение к маркетологам, рассылающим SMS


Компания Imobis подготовила обращение к маркетологам, которые используют SMS в качестве канала коммуникаций со своими клиентами. И в обращении предупредила какая ошибка может возникнуть в настоящий момент из-за сложившейся ситуации на рынке SMS-услуг.

Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.

Вчера получила два сообщения от фитнес-центра и от крупной сети магазинов одежды. Все бы ничего, но пришли они с одного номера. Иными словами, телефон хоть и дал два сигнала, но сохранил оба сообщения под одной записью, в одной «ветви». Как такое произошло?

В отличие от многих людей, которые могли оказаться в подобной ситуации, я понимаю причины произошедшего, так как работаю в агентстве, занимающемся SMS-рассылками.

В последнее время операторы Мегафон, Теле2, МТС, а затем и Билайн начали блокировать SMS-сообщения, идущие не через прямое подключение к ним. При этом SMS по прямому подключению к операторам тарифицируются в несколько раз дороже. Высокую цену приходится платить для гарантированной доставки рекламных сообщений с буквенных имен отправителя. Но, как это всегда случается, остается одна лазейка. Дело в том, что по Закону о связи операторы не вправе как-то препятствовать доставке сообщений, отправляемых с федеральных номеров. Поэтому, несмотря на ограничения, введенные операторами, SMS могут по-прежнему доходить до получателей по низкой цене, если в качестве отправителя указывать номер телефона. При этом этот номер как правило подставляется не клиентами, а самим агрегатором SMS-рассылок.

И все бы ничего, да вот только экономить решают все больше и больше компаний. Номеров на всех у агрегаторов не хватает, как результат – сообщения от разных компаний в одной «ветке» от одного номера, то есть под одним отправителем. И у абонента складывается впечатление, что ему одна и та же компания шлет рекламу совсем на разную тему.

В сложившейся ситуации каждый SMS-агрегатор ведет себя по-разному. Кто-то не имеет технической возможности отправки SMS каждому оператору в отдельности. В итоге зачастую заказчики даже не предупреждаются о произошедших изменениях, и их сообщения по умолчанию приходят с подставных номеров вместо привычных букв. Другие игроки предлагают помимо работы по новым, дорогим условиям, отправку по более низкой цене, но с номеров.

Результат один. Вы, хоть и экономите, но по сути выбрасываете деньги, а страдают абоненты. Сложившаяся ситуация может вызывать разную реакцию у получателя таких SMS: раздражение, недопонимание, безразличие. Самое главное, из-за того, что все SMS попадут в одну ветвь, абонент может увидеть и прочитать только одно - последнее.

Поэтому, от лица нашей компании Imobis, хотим обратиться к маркетологам: не пытайтесь сэкономить на рассылках, имидж стоит дороже. Рассылая сообщения, отправляйте их от лица своей компании, а не анонимно с подставного номера. Убедитесь, что ваши подрядчики не делают этого за вашей спиной. Да, цена на рассылку сообщений станет выше, но существуют способы увеличить эффективность рассылок, сократив соотношение затрат к полученному результату.

973
Нина
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке