Оценка эффективности SMS-рассылок


Мы, как компания-агрегатор и разработчик собственной системы для рассылки сообщений, провели исследование среди подобных компаний, на основе которого составили отчет, который может оказаться интересным и полезным организациям, использующим SMS в качестве канала коммуникации.

Недавно мы провели опрос на нашем сайте на тему того, как сделать SMS-рассылку более эффективной.

Были проанализированы следующие параметры: предоставление возможности отписаться от SMS, персонализация сообщений, частота и время отправки сообщений.

Мы обработали всю полученную от вас информацию и готовы предоставить подробные результаты.

Из статьи Вы узнаете:
- как увеличить эффективность SMS-рассылки,
- нужно ли давать клиентам возможность отписаться от ваших рекламных сообщений,
- стоит ли обращаться к клиенту в SMS по имении,
- как часто и в какое время лучше проводить рассылки,
- и другие интересные и полезные наблюдения.

Читайте статью на нашем сайте: http://sms-manager.ru/novosti/ocenka_effektivnosti_smsrassylok/

457
Нина
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке