OMD Media Direction разместило крупнейший рекламный плакат в мире для Volvo V40 Cross Country


Volvo Car Russia и OMD Media Direction (входит в BBDO Group) запустили новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country.

OMD Media Direction разместило крупнейший рекламный плакат в мире для Volvo V40 Cross Country
Ее самый яркий элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире.

Огромный рекламный плакат Volvo 8 метров в высоту и 624 метров в длину имеет общую площадь около 5000 м². – Рекламные конструкции таких масштабов всегда очень сильно действуют на аудиторию - это яркое имиджевое решение, безусловно выделяющее сообщение бренда на фоне других и эффективно работающее на узнаваемость марки, – говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction.

Ранее самой крупной наружной рекламой была конструкция BMW с автомобилями в натуральную величину на ограждении вокруг гостиницы «Россия» в Москве, посвященная моделям серии «М» (6000 м²). Также ранее гигантский цифровой анимационный экран размером 220×15 метров был установлен для кампании Reebok/Armani EA7 в Москве с применением светодиодной технологии. В других странах один из самый больших билбордов рекламировал недвижимость в Дубаи: щит с 1,5 километровой панорамой горизонта города был выполнен из полимерных материалов, устойчивых к воде и жаре.

В Берлине плакат авиакомпании Virgin Express представлял собой километровый посте с циклично повторяющейся фразой о «полете из Берлина в Брюссель за 41 евро» и шутливыми выражениями через каждые два метра. Сегодня все эти конструкции демонтированы.

Креативная тема кампании для Volvo V40 Cross Country обозначена ёмким слоганом «ИННОВЕЙШИЙ», подчеркивающим инновационность и новизну автомобиля, – в своём сегменте новый Volvo является лидером по количеству устанавливаемых в автомобиль систем безопасности и поддержки водителя.

Впервые в истории мирового автопрома под капотом автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов. Также «умный» автомобиль умеет самостоятельно парковаться, предупреждать столкновения и наезды на пешеходов на малых скоростях, самостоятельно двигаться и останавливаться в потоке автотранспорта на любых скоростях и многое другое.

Помимо нестандартного размещения в Санкт-Петербурге, имиджевая кампания Volvo V40 Cross Country стартовала в начале марта в Москве и в других крупных городах России.



1502
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :