Платформа бренда, логотип, дизайн упаковки, фирменные иконки и визуальные коммуникации разработаны в BrandLab.
OPPO это инновационный российский продукт, способный потеснить на полках импортные аналоги.
До момента его появления в России практически не производились таблетки для посудомоечных машин, и у отечественного потребителя не было возможности купить продукт по приемлемой цене.
Однако экономический кризис и международные санкции открыли российскому производителю эту перспективную нишу. OPPO - принципиально новый продукт, настоящий экологический амбассадор. В производстве используются природные компоненты, поэтому в составе вы не найдете фосфаты, хлор, нефтепродукты, красители, отдушки и другие вредные ингредиенты.
Оригинальная рецептура, разработанная в лаборатории OPPO совместно с технологами и экологами из Германии, гарантирует беспрецедентный уровень безопасности и экологичности продукта. Атмосфера природной чистоты и мастерство мытья посуды нашли отражение в дизайне бренда.
В упаковке много воздуха, света и уверенного спокойствия. Центральный сюжет с блюдцами и чашкой отражен и в логотипе, напоминающем кнопку включения посудомоечной машины и оригинальную круглую форму таблетки (у большинства брендов она прямоугольная). Особая гордость бренда – специальная серия OPPO для бережного мытья детской посуды – получила оригинальный "беби" паттерн. OPPO. ОПределённо ПОзитивно!
OPPO! В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин
27.10.2016
Название было предложено заказчиком и представляет собой акроним от двух фраз - OPtimal safety и POsitive result (ОПтимальная безопасность, ПОложительный результат).