Открой в себе страсть к спорту вместе с adidas #mygirls


Компания adidas с гордостью представляет уникальную кампанию «это мы. это наша страсть. #mygirls», вдохновленную девушками и их стремлением к совершенству.

Открой в себе страсть к спорту вместе с adidas #mygirls
В рамках #mygirls каждая девушка сможет проявить страсть к спорту и целеустремленность в достижении поставленных целей.

#mygirls – это новое уникальное направление крупнейшей в истории adidas маркетинговой кампании «ВСЕ С НАМИ», запущенной в 2011 году.

Поддержка, дружеское соревнование и желание стать лучше – вот то, что движет девушками, когда они занимаются спортом вместе.

#mygirls помогает им раскрыть свой потенциал, стать их команде сильнее и сплоченнее, собраться и достичь новых спортивных вершин, каким бы спортом они не увлекались!

Объединяя девушек по всему миру через социальные сети, adidas создает специальную платформу для общения тех, кто любит спорт и готов поделиться своим опытом с другими. Вместе мы добиваемся лучших результатов и ставим новые рекорды.

Центральный элемент новой кампании adidas – онлайн-журнал на сайте www.adidas.ru/mygirls, поддерживаемый Twitter и Instagram. Поклонницы #mygirls смогут не только прочитать рассказы других девушках о себе и своих увлечениях, но и узнать больше о бренде: получить новости, информацию о продукции, модных трендах и многих других вещах, о которых любят поговорить подружки между собой.

adidas также познакомит со спортсменками, знаменитостями, стилистами и фэшн-иконами, сотрудничающими с брендом. Увлекательное общение обязательно вдохновит девушек на занятия спортом.

В каждом выпуске журнала #mygirls adidas будет рассказано о новой группе девушек-поклонниц adidas и активного образа жизни, новых продуктах, способах участия в совместных спортивных мероприятиях, а также о деятельности сообщества.

Кампания #mygirls стартовала 8 марта, что было приурочено к празднованию Международного женского дня. Телевизионный рекламный ролик «это мы. это наша страсть. #mygirls», поддерживаемый PR-мероприятиями, активностями в розничных сетях и в Интернете, будет транслироваться в России, Корее и Китае, а затем рекламная кампании постепенно перейдет и в другие страны.



1070
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :