«Откровенный PR» с Андреем Скворцовым на ТВ


27 марта вышел первый выпуск передачи «Откровенный PR» на телеканале ПРО БИЗНЕС с ведущим Андреем Скворцовым, экспертом в области корпоративной и индустриальной рекламы и академиком Академии Российского телевидения.

«Откровенный PR» – это разбор интересных кейсов и тонкостей управления PR-проектами, анализ использования PR-технологий на реальных примерах. Главная цель передачи состоит в том, чтобы не просто обсудить и рассказать, а передать ценный опыт профессионалов PR. Ведущий задает «неудобные» вопросы, чтобы получить правдивый и эмоциональный ответ.

Тема первой передачи – «PR-сопровождение организации онлайн-трансляции процесса голосования на выборах президента 2012», гость – директор департамента стратегических коммуникационных проектов ОАО «Ростелеком» Олег Румянцев.

В декабре 2011 года Владимир Путин на встрече с журналистами предложил оснастить камерами все избирательные участки на выборах президента. И с декабря по март, всего за 71 день, компания «Ростелеком» установила более 200 тысяч камер на всей территории страны.

Этот глобальный и сложный проект, конечно, привлек много внимания, отзывов и критики. Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», задал самые острые вопросы о нарушениях и фальсификациях, о работе с журналистами и блоггерами, и об отсутствии тендера. Кроме того, Олег Румянцев рассказал о казусах во время трансляций, нестандартных PR-приемах и куда делись 200 тысяч камер.

Эфир 27 марта 2013 в 01.00, 05.00, 09.00, 13.00, 17.00, 21.00. Повторы 31 марта 2013 в 01.00, 09.00, 17.00.

Андрей Скворцов - директор компании «Меркатор». Куратор службы информационной графики телеканала Россия-1, а также проектов «Россия в цифрах» телеканала Россия-24 и «Москва в цифрах» телеканала Москва-24. Академик академии российского телевидения. Ведущий «Погоды на НТВ».

Обладатель золотой медали NewYorkFestivals (2011), член жюри и наб-совета NewYorkFestivals с 2010-го года. Эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы.

Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как Сбербанк, РЖД, Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, Роснано, Газпром, Сибур, и сотен других. Победитель конкурса инвестиционных презентаций в Гарвардской школе бизнеса (курс OPM-38).

Телеканал ПРО БИЗНЕС – первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Охват телеканала 3 000 000 абонентов.


1114
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке