Оживляющий картину аромат


В рамках Mercedes-Benz Classic Day "Аромамедиа" и 25 Kadr Gallery представили уникальный проект: симбиоз зрительных и обонятельных коммуникаций.

22 сентября 2013 г. в Москве стартовала гонка ретро-автомобилей по маршруту протяженностью 70 км от фабрики «Красная Роза» через «Даниловскую мануфактуру» и финишировала снова на «Красной Розе».

Главным сюрпризом для участников автогонки стало посещение старинной усадьбы Всеволожских на "Красной Розе", приобретшей свой первозданный вид после реставрации. В усадьбе была организована выставка американской художницы, известного керамиста, Джильды Оливер.

Уникальность выставки состояла в ее необычной атмосфере. Для каждой картины художницы компанией "Аромамедиа" была подобрана ароматическая композиция, выражающая характер изображения. Аромат будто оживил картину, ее можно было смотреть, обонять, получая новые эмоции и впечатления.

Мероприятие, прошедшее на «Красной Розе» - это большое событие, раскрывающее новые возможности в "общение" людей и экспонатов.

"Правильно подобранный аромат способен удерживать около картины, каждая звучащая его нота – раскрывать отдельные важные детали полотна, задуманные художником " - делится генеральный директор "Аромамедиа", Ольга Щемелинова.

Важное свойство человека: сохранять в своей памяти на протяжении жизни около 10 000 разных запахов и ароматов - привлекают сегодня внимание галеристов, коллекционеров, продавцов изобразительного искусства.



1113
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке