Кампания «OZON.ВСЁ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ru есть все, что нужно для любого случая жизни.
В рамках новой рекламной кампании OZON.ru вышел к аудитории с новым коммуникационным сообщением — «OZON.ВСЁ», сделав акцент на широком ассортименте онлайн-магазина. Креативная платформа «OZON.ВСЁ» станет основой для мультиканальных коммуникационных кампаний бренда в 2017 году.
«OZON.ВСЁ – не только поддерживает обновленное три года назад позиционирование бренда, но органично продолжает коммуникационные кампании предыдущих периодов, а также видится нам эффективным инструментом для решения одной из ключевых бизнес-задач – стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок.», — говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.
«В рамках одной коммуникации нам нужно было решить сразу несколько задач, и все они были главными: разрушить стереотипное восприятие, показать широту ассортимента, донести новое позиционирование OZON.всё, не забыть про быструю доставку и гендерные праздники. При этом, для себя, мы четко решили: никаких банальных цветов, плюшевых мишек, носков и пены для бритья. За основу было взято простое, но безотказно интригующее действие — момент открытия коробки. Знакомое всем магическое предвкушение срабатывает каждый раз, даже если мы знаем, что внутри, а если не знаем — становится еще интересней. В итоге получились две веселые истории, которые приковывают внимание от начала и до конца», — рассказывает креативная команда агентства MORE.
Это первая работа креативного агентства MORE для OZON.ru после объявления результатов тендера, завершившегося в конце прошлого года. Основой рекламной кампании бренда, посвящённой гендерным праздникам, стали ТВ и наружная реклама.
Также воплощением креативной идеи стали новый печатный каталог с уникальными предложениями подарков на предстоящие праздники и упаковка заказов магазина.
Кампания стартовала 6 февраля в пяти крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде и продлится до 5 марта.
Состав творческой группы:
OZON.ru (клиент):
- Дэнни Перекальски – генеральный директор
- Лариса Лаврова – директор по маркетинговым коммуникациям
- Мария Тютюнник – бренд-менеджер
MORE (агентство):
- Мария Борзилова – креативный директор
- Юля Андриянова – копирайтер
- Дима Аркатов – арт-директор
- Стас Ивницкий – стратег
- Надя Сидорова – аккаунт-директор
- Катя Фенкина – продюсер
Stereotactic (продакшн):
- Виктор Горбачев – режиссер
- Сергей Яхонтов, Нонна Аристархова – продюсеры
Ozon Woman
Ozon Man