«OZON.ВСЁ»: новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни


В преддверии гендерных праздников креативное агентство MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru.

«OZON.ВСЁ»: новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

Кампания «OZON.ВСЁ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ru есть все, что нужно для любого случая жизни.

В рамках новой рекламной кампании OZON.ru вышел к аудитории с новым коммуникационным сообщением — «OZON.ВСЁ», сделав акцент на широком ассортименте онлайн-магазина. Креативная платформа «OZON.ВСЁ» станет основой для мультиканальных коммуникационных кампаний бренда в 2017 году.

«OZON.ВСЁ – не только поддерживает обновленное три года назад позиционирование бренда, но органично продолжает коммуникационные кампании предыдущих периодов, а также видится нам эффективным инструментом для решения одной из ключевых бизнес-задач – стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок.», — говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.

«В рамках одной коммуникации нам нужно было решить сразу несколько задач, и все они были главными: разрушить стереотипное восприятие, показать широту ассортимента, донести новое позиционирование OZON.всё, не забыть про быструю доставку и гендерные праздники. При этом, для себя, мы четко решили: никаких банальных цветов, плюшевых мишек, носков и пены для бритья. За основу было взято простое, но безотказно интригующее действие — момент открытия коробки. Знакомое всем магическое предвкушение срабатывает каждый раз, даже если мы знаем, что внутри, а если не знаем — становится еще интересней. В итоге получились две веселые истории, которые приковывают внимание от начала и до конца», — рассказывает креативная команда агентства MORE.

Это первая работа креативного агентства MORE для OZON.ru после объявления результатов тендера, завершившегося в конце прошлого года. Основой рекламной кампании бренда, посвящённой гендерным праздникам, стали ТВ и наружная реклама.

Также воплощением креативной идеи стали новый печатный каталог с уникальными предложениями подарков на предстоящие праздники и упаковка заказов магазина.

Кампания стартовала 6 февраля в пяти крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде и продлится до 5 марта.

Состав творческой группы:

OZON.ru (клиент):

  • Дэнни Перекальски – генеральный директор
  • Лариса Лаврова – директор по маркетинговым коммуникациям 
  • Мария Тютюнник – бренд-менеджер 

MORE (агентство):

  • Мария Борзилова – креативный директор 
  • Юля Андриянова – копирайтер
  • Дима Аркатов – арт-директор
  • Стас Ивницкий – стратег 
  • Надя Сидорова – аккаунт-директор
  • Катя Фенкина – продюсер

Stereotactic (продакшн):

  • Виктор Горбачев – режиссер  
  • Сергей Яхонтов, Нонна Аристархова – продюсеры 

Ozon Woman

Ozon Man




1002
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :