Panasonic и Prior: время вспомнить о традициях


В преддверии, пожалуй, главного и самого любимого праздника, который мы отмечаем с «31-го на 1-е», компания Panasonic Россия и коммуникационное агентство Prior предлагают принять участие в новогоднем конкурсе «Времена меняются, традиции остаются».

Panasonic и Prior: время вспомнить о традициях
Кажется, ни одна встреча Нового года уже не обходится без оливье, шампанского и «Иронии судьбы», но в каждом доме сложились собственные традиции отмечания этого праздника. Panasonic предлагает участникам конкурса «Времена меняются, традиции остаются» рассказать о своих семейных новогодних традициях. До 15 декабря каждый желающий может зарегистрироваться на сайте Club.Panasonic.ru и поделиться своей историей.

По словам директора департамента по работе с клиентами компании Prior, Анжелики Дворянчиковой, идея для конкурса одновременно очень проста и интересна, ведь традиции – это то, что объединяет семьи и передается из поколения в поколение. Когда еще делиться ими, как не в канун самого теплого и волшебного зимнего праздника?

Конкурс проводится в три этапа. Первый этап – самый «вкусный», нужно предложить рецепт новогоднего блюда. Затем творческий этап – рассказать о семейной новогодней традиции. И, наконец, третий этап - участнику предлагается разместить на портале фото или видео о том, как отмечают Новый год в его семье.

Победители смогут сами выбрать себе подарки в призовом фонде. Имена счастливчиков будут объявлены с 26 по 30 декабря.

Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте: https://club.panasonic.ru/contests/newyear-traditions/

PRIOR — универсальное коммуникационное агентство. Основано в 1993 году. Штат сотрудников составляет около 100 человек. С 2002 года является членом АКАР. Агентство предоставляет своим клиентам следующие услуги: разработка коммуникационных, медийных и креативных стратегий, медиапланирование, медиабаинг, креатив, promo и events.

PANASONIC — ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru


496
prior
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :