Пассажирам автобусов ПТК станут ближе все услуги для населения


Современный многофункциональный комплекс – Единый центр документов, открывший в первый рабочий день 2013 года новое подразделение во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Заказчик – Единый центр документов, открывшийся в 2009 году и ставший уникальной площадкой для оказания услуг населению. На территории центра федеральные и городские организации на независимой основе соседствуют с частными.

С возникновением центра был реализован основной принцип оказания государственных услуг – доступность, когда любой гражданин, обладая правом выбора, может подготовить документы самостоятельно, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Открытие Единого центра документов позволило вывести на качественно новый уровень оказание государственных и сопутствующих услуг, минимизировать коррупционные риски, а также исключить незаконных посредников между гражданами и государственным служащим.

Сегодня Единый центр документов является одним из самых популярных мест в городе. Два других отделения ЕЦД размещены в Приморском и Выборгском районах Санкт-Петербурга.

Ежедневно в центр обращается до 10 000 человек, имеющих уникальную возможность в одном здании, за несколько часов решить множество вопросов, связанных с оформлением документов. Открытие нового подразделения во Фрунзенском районе стало хорошей новостью для жителей этого и ближайших районов.

Теперь недалеко от дома они могут получить наиболее востребованные услуги Единого центра документов: подготовка документов для оформления заграничного паспорта и паспорта гражданина РФ, квалифицированные услуги визовой поддержки, центра путешествий и переводов, юридические услуги, оформление и сопровождение сделок с недвижимым имуществом, услуги страхования, фотоуслуги; весь спектр полиграфических услуг и услуг справочно-курьерской службы.

Клиенты Единого центра документов – это не только жители города, но и компании и организации, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга. Поэтому для рекламы Центра был выбран простой, но позволяющий максимально масштабно проинформировать о себе, способ – реклама на городском общественном транспорте. В качестве партнера рекламной кампании была выбрана ПТК, известная широкой маршрутной сетью и большим парком общественного транспорта. Для реализации кампании были подобраны оптимальные маршруты, позволяющие максимально эффективно проинформировать потенциальных потребителей услуг ЕЦД о новых подразделениях в Выборгском и Фрунзенском районах.




690
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :