Пассажиры Московского метрополитена вместе с DOVE поздравили любимых и близких


Накануне весеннего праздника 8 Марта компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования.

Пассажиры Московского метрополитена вместе с DOVE поздравили любимых и близких
В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможностьс оздать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove.

Авторы и разработчики проекта - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».

Механика специального проекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации - брендированную Dove страницу авторизации портала с кнопкой «Поздравить близких», где подгружался романтичный и нежный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.

После просмотра видеопользователь попадал на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.

Все созданные пользователями метрополитена в предпраздничные дни электронные открытки были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.

В период с 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 миллиона пассажиров; CTR по кампании составил 2,93%.

Пользователями было отправлено 582 открытки.

«Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 марта - это еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove, - говорит Абашкина Елена маркетинг-менеджер Dove компании Unilever - Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким!».

«Мы с большим азартом и удовольствием работали над проектом, поскольку по сути мы и создавали сам праздник, побуждая людей делать маленькие сюрпризы для своих близких, говорит Антон Афанасьев старший диджитл медиа менеджер компании Unilever - Кроме того, проект стал первым, где был использован формат брендирования страницы авторизации портала и мы рады, что открыли еще одну возможность для продвижения бренда».

«Команды Unilever и Advance, традиционно являются трендсеттерами в инновационных Digital размещениях. Кампания Dovе прошла отлично, KPI были перевыполнены, а нативный формат размещения сохранил их лояльность к бренду. В ближайшее время наши пользователи увидят еще более интерактивные и нестандартные решения от брендов Unilever в нашем медиа», - говорит Артём Пуликов / Директор Интернет Бизнеса компании Максима Телеком.




2536
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Блог о Мобильном маркетинге в деталях от сервиса ZAZU MEDIA.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :