Павел Дацюк - в новом рекламном ролике «МегаФона» и Leo Burnett Moscow


«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100».

Каждый участник этой акции может выиграть одну из ста поездок на двоих на Олимпиаду в Сочи.

Лицом новой коммуникации «МегаФона» стал призер олимпийских Игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею Павел Дацюк.

Цель новой кампании – рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона».  В рамках акции «Олимпиада на все 100» «МегаФон» предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной и поболеть за наших спортсменов.

Для участия в акции необходимо подключить одну из опций мобильного интернета от «МегаФона», оплатить пакет интернета минимум на два месяца и зарегистрироваться на сайте www.promo.megafon.ru. Первые 500 000 участников станут обладателями памятных призов – футболок с символикой Сочи-2014, а 100 счастливчиков получат путевки на двоих на Олимпиаду в Сочи.

История рекламного ролика построена по принципу «обратного отсчета» и показывает, что может произойти с каждым участником акции: каждый может подключить интернет от «МегаФона», выиграть поездку на Олимпийские зимние игры в Сочи и увидеть своих любимых спортсменов.

«В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий. А «МегаФон» с радостью поможет им в этом», - комментирует Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».





1189
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке