Термокружки

Pentawards: золото, серебро и две бронзы


В Токио прошла церемония награждения одной из главных мировых премий в области упаковки — Pentawards. Проекты брендингового агентства Depot WPF получили золото, серебро и две бронзы.

Премия Pentawards вручается с 2007 года. За это время она стала действительно авторитетным международным смотром работ, в жюри которого приглашаются именитые дизайнеры и креативные директора из разных стран.

На Pentawards особенно ценно то, что жюри оценивает и творческую идею, лежащую в основе работы, и ее релевантность бренду, и уровень дизайна, и качество образцов, которые предоставляются участниками в обязательном порядке. Церемония награждения премии ежегодно проходит в разных городах, и брендинговое агентство Depot WPF звучало с ее сцены в 2011 году в Нью-Йорке и в 2013 году в Барселоне. А теперь и в 2014 году в Токио за следующие проекты:

Золотую статуэтку Pentawards 2014 в категории FOOD получил дизайн упаковки, разработанный Depot WPF для кетчупов Heinz. Ограниченная серия, подчеркивающая натуральность кетчупа и визуально отражающая слоган «Grown, not made», появилась на полках магазинов в конце прошлого года.

Серебро категории FOOD жюри присудило проекту Myllyn Paras 1928, который уже успел отметиться в числе победителей множества фестивалей, включая Cannes Lions, Red Dot, Dieline и Golden Drum.

В категории BEVERAGES у нас две бронзы: за дизайн вина Crianzas y Viñedos R. Reverte и gLOVELY.

«Pentawards — одна из самых авторитетных в мире премий в области бренд-дизайна, — говорит Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF. А для российских агентств ценность Pentawards еще и в том, что фестиваль имеет высокий коэффициент в рейтинге креативности и участвовать в нем просто необходимо. Урожай Depot WPF в Токио впечатляет даже нас самих, хотя уже могли бы и привыкнуть.

Ну а если серьезно, то нынешний год во многом стал знаковым для агентства и команды. Продолжается марафонское путешествие Depot WPF по странам и континентам. Более чем удачно складывается конкурсная фестивальная жизнь – мы победили везде, где только можно, набрав в рейтинге более тысячи баллов. Состоялась историческая международная коллаборация, которую мы уже анонсировали и о которой совсем скоро расскажем подробнее. Завершается несколько международных и национальных проектов... Короче, скучать не приходится!».



530
Depot WPF
Depot WPF
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке