Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампанииМосква → Переходим на летнее время с Европой ...

Переходим на летнее время с Европой

«Серебряный дождь» и «Goodyear» начинают кампанию по переводу Европы на летнее время.

Почему нам важно, что Европа переходит на летнее время?  - Это значит, что ваши любимые футбольные матчи теперь будет удобно смотреть в прямой трансляции. Разница во времени будет не 3, а всего 2 часа!

Но здесь есть и подводные камни, о которых нельзя забывать - изменится расписание самолётов, прилетающих из Европы. А главная опасность кроется в смартфонах и компьютерах (даже некоторых микроволновках), которые по старой привычке продолжают автоматически переводить часы в последние выходные марта. Именно они – причина ваших опозданий на следующий день.

К этому нужно подготовиться!

Именно поэтому «Серебряный дождь», заботясь о своих слушателях, предлагает с 25 марта и до самого ответственного события активно настраиваться на новую волну, для чего в этот период в эфир будут активно выходить специальные аудио-ролики, напоминающие всем о переходе Европы на летнее время.

И конечно, переход Европы на летнее время предупреждает нас о скором приближении сезона смены шин – самое время задуматься о выборе нового комплекта. Особое внимание следует обратить на предложение от крупнейшего шинного бренда Goodyear, чьи летние высокоскоростные шины многократно доказали свои преимущества в независимых тестах автомобильных журналов и тестирующих организаций.

Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург),  занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.

Медиа размещением проекта занимается агентство UM (Universal McCann).

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...