Первый ролик для Досеньки


Компания Reckitt Benckiser и креативное агентство Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG) рассказали, о чем думают малыши, в новой рекламной коммуникации, посвященной запуску детского стирального порошка "Досенька".

Первый ролик для Досеньки
Новый детский стиральный порошок "Досенька" - это "продолжение" уже хорошо зарекомендовавшего себя бренда "Dosia". Он создан специально для детских вещей, а главное - дерматологически протестирован.

Перед креативным агентством Havas Worldwide Moscow стояла непростая задача – в рамках пятнадцати секунд увлекательно рассказать о запуске нового порошка, специально предназначенного для стирки детского белья.

Поэтому с выбором главного героя не возникло никаких вопросов. Конечно, это должен быть ребенок! Очень мило и немного нелепо, стараясь быть "как взрослый", он рассказывает зрителям о том, какие вещи ему нравятся и почему его мама выбирает именно "Досеньку".

Благодаря теплому сочетанию цветов, в кадре буквально царит трогательно нежная атмосфера, создающая полное впечатление присутствия в уютной детской.

Ролик хронометражем 15 секунд будет ротироваться на федеральных каналах с 22 апреля 2013 года.

Компания Reckitt Benckiser – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене. Мультинациональная компания Reckitt Benckiser представлена более чем в 180 странах по всему миру. Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Dosia, Veet, Woolite. Ежедневно во всем мире продается около 16 миллионов наименований продукции под логотипом RB, которые занимают лидирующие позиции в FMCG секторе. Благодаря высокому уровню инноваций, компания Reckitt Benckiser занимает первые позиции в большинстве быстро растущих товарных категорий. В среднем 30% дохода компании составляет прибыль от инновационных проектов.

Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide) является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, первым получившим признание сразу двух изданий, Advertising Age и Campaign, в качестве Global Agency of the Year в один год. В 316 офисах сети Havas Worldwide в 75 странах работает около 11 000 тысяч сотрудников. Havas Worldwide специализируется на предоставлении клиентам рекламных, маркетинговых, коммуникационных и digital-услуг. Ключевые клиенты сети: Air France, Danone Group, IBM, Kraft Foods, Lacoste, PSA Peugeot Citroën, Reckitt Benckiser, Sanofi. Havas Worldwide является крупнейшим юнитом Группы Havas – мирового лидера в области коммуникаций (Euronext Paris SA: HAV.PA).



2122
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :