Победители The Globes Awards: Imagency - золото, e:mg и Praktika – бронза


Во вторник были объявлены победители международного конкурса The Globes Awards, в котором приняли участие более 300 компаний из 25 стран мира.

Проект Nestle «Fitness 14 Days» принес агентству Imagency (группа компаний e:mg) золото в категории «Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service».

В течение конкурсного года проект регулярно занимал призовые места на международных конкурсах.

В рамках Nestle «Fitness 14 Days» было разработано необычное приложение для социальных сетей, подбирающее девушкам персональную диету и программу тренировок в зависимости от их физиологических параметров.

Каждой участнице предоставлялась возможность провести 14 незабываемых дней с любым из трех обаятельных тренеров и следить за своей фигурой. Imagency сделали первое в России digital-промо без промо-сайта и призов. За время проведения кампании продажи готовых завтраков Nestle «Fitness 14 Days» выросли на 25%.

Посмотреть видеоролик по проекту можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=oc0qShM6nfw

«За прошедший конкурсный год мы получили несколько очень престижных наград, но золото The Globes для нас вдвойне почетно, ведь здесь могут участвовать исключительно победители локальных фестивалей. Фактически, это Лига Чемпионов для маркетинговых агентств из Австралии, Бразилии, Канады, Ирландии, России и других стран. Поздравляю с наградами наших коллег по группе e:mg и других коллег из России», − говорит Наталья Бондарева, генеральный директор Imagency.

Агентство e:mg получило бронзу за проект Milka «The Voice of Tenderness» в категории «Best Direct Marketing». В основе проекта лежало использование оригинальной аудио-панели с датчиком движения, работающей по принципу уникальной технологии направленного звука. e:mg первыми применили эту технологию в российском ритейле. «Голос нежности», транслируемый на человека под панелью, побуждал дарить нежность окружающим вместе с шоколадом Milka. В результате проведения кампании объем продаж шоколада Milka составил 130%.

Посмотреть видеоролик по проекту можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=BDL8tG03XyI

«Награды The Globes − это признание профессионализма на международном уровне, что является для нас очень значимым. Проект «Голос нежности» в течение года неоднократно приносил призовые места, и мы гордимся, что конкурсный год для него завершился столь важной победой. Категория «Best Direct Marketing» в России понимается довольно узко, поэтому нам особенно приятно, что The Globes оценили наш потенциал в этом перспективном направлении. Хочется выразить огромную благодарность компании Мон’дэлис за возможность реализовать этот сложный проект. Только совместными усилиями нам удалось достигнуть таких высоких результатов.

Также хочется поздравить российские агентства с успехами, а особенно наших коллег из Imagency и Практики», − говорит Татьяна Тармогина, исполнительный директор e:mg.

Агентству Praktika (группа компаний e:mg) присудили бронзу за проект «Super Cup Continental». Разработанная агентством мотивационная программа обучения продавцов шинных центров была нацелена на повышение лояльности торгового персонала к бренду и увеличение количества рекомендаций шин Continental. В результате кампании рост приоритетных рекомендаций составил 33%.

Посмотреть видеоролик по проекту можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=SfdXjMZdpx4

«Суперкубок Continental - это неожиданный креатив для обыденной футбольной темы. На базе нашего мотивационного продукта Brand Reflex разработана интерактивная digital-платформа. Эффективность ее воздействия на трейд-аудиторию хорошо известна в России. Теперь Brand Reflex по достоинству оценен на международном форуме.

Мы продолжаем развивать нашу технологию для других аудиторий с использованием инноваций мирового уровня", − говорит Илья Громов, Nuance Director агентства Praktika.

The GLOBES AWARDS - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов.

Входит в группу компаний e:mg.

e:mg - национальный член АКАР и член РАМУ.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg вошло в ТОП-3 в рейтинге креативности АКАР по итогам 2012 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».

Imagency входит в состав группы компаний e:mg. Агентство основано в 1993 г. и сегодня является одним из ключевых игроков на рынке маркетинговых услуг. Являясь одним из старейших российских BTL-агентств, Imagency обладает широкой экспертизой во всех направлениях Consumer Promotion и Digital Marketing и обеспечивает стабильное качество реализации проектов любой сложности и географии.

«Практика» - агентство №1 из предлагающих клиентам инновационные и эффективные trade marketing решения, имеет эффективную модель управления и стабильно работает на рынках РФ и стран СНГ. Агентство занимает 7-е место среди trade marketing агентств, а также входит в TOP-20 самых узнаваемых BTL агентств, TOP-20 direct marketing агентств, TOP-20 consumer promotion агентств (Рейтинг РАМУ «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг — 2011»). «Практика» – член РАМУ, входит в крупную группу агентств маркетинговых коммуникаций e:mg.


694
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :