Подведены первые PR-итоги пресс-конференции Toshiba


PR-агентство Eventum Premo подвело предварительные итоги пресс-конференции компании Toshiba, одного из ведущих мировых производителей потребительской электроники.

Подведены первые PR-итоги пресс-конференции Toshiba
Целью мероприятия было анонсировать СМИ и дилерам выход на российский рынок нового поколения телевизоров Ultra HD (4К).

Агентство Eventum Premo организовало полный комплекс работ по проекту. В качестве спикеров были приглашены ведущие аналитики, эксперты, дилеры крупнейших российских и зарубежных компаний, а также лучшие российские и мировые СМИ, такие журналы как Вокруг света, Игромания, Maxim, Hello!, Men's Health, XXL, FHM, Stuff, Stereo&Video; информационные агентства Regnum, RIA Новости; телеканал Россия 24; интернет-порталы Topgearrussia.ru, hardnsoft.ru, woman.ru, technofresh.ru, RBC Style и многие другие.

Также пресс-конференцию посетили журналисты из деловых и общественно-политических изданий: Мир новостей, Московские Новости, Новые известия, RBC, Slon, Большой город, Дождь. Всего на мероприятие пришли 32 СМИ, что обеспечило беспрецедентно высокую явку. Успешность проведенной пиар-кампании доказывает и рекламный эквивалент по выходам в более чем 4 млн. руб. (предварительный на 13.11.2013), что говорит о качестве и тиражности СМИ, участвующих в проекте.




847
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :