Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов


Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Доном Стаксом (IPR), PRCA и ICCO публикует гайд по медиаизмерениям под эгидой AMEC.

Результатом совместного труда профессора в области PR Дона Стакса и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO стал справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. В него вошли термины, относящиеся к PR-кампаниям, средствам массовой информации, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях.

Знакомство с содержанием справочника позволяет свободно ориентироваться в современной медиааналитике и будет полезно специалистам, чья деятельность связана с рекламой, медиа и интернет-технологиями.

На международном саммите ассоциации AMEC ежегодно обсуждаются вопросы развития отрасли PR и медиаизмерений. В этом году мероприятие пройдет с 12 по 14 июля в Амстердаме, его ключевой темой станет «Игра по-крупному – от измерений к инсайтам» (http://amecinternationalsummit.org/register-now/).

С текстом гайда можно ознакомиться на сайте агентства медийных исследований Ex Libris в разделе медиаизмерений. Данная версия содержит также ряд терминов, использующихся только на территории России.

Информация об участниках:

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development & Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.

Дон Стакс – профессор в области PR при кафедре стратегических коммуникаций факультета связей с общественностью Университета Майами.

AMEC (International association for the measurement and evaluation of communication) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR.

Об Ex Libris Agency

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Полная версия доступна по ссылке: http://www.exlibris.ru/media/glossary/

За дополнительной информацией о гайде по медиаизмерениям обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - pr@exlibris.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :