Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийТранзитная рекламаНижний Новгород → Пожизненная гарантия от Maxxis и KOLOBOX

Пожизненная гарантия от Maxxis и KOLOBOX

С августа и до ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для шин Maxxis по заказу группы компаний «KOLOBOX».

Группа компаний «KOLOBOX» – крупная компания – оптовик, ритейлер, реализующая товары и услуги на рынке автомобильных шин и дисков. Сегодня компания представлена двадцатью пятью торгово-сервисными центрами, работающими более чем в 10 городах и населенных пунктах на территории Приволжского Федерального округа, развитой оптово - логистической структурой, обрабатывающая более 1 000 000 шин и 100 000 дисков в год.

Название рекламной кампании − «Пожизненная гарантия» − говорит само за себя, подтверждая, что шины Maxxis – это 100% качество, надежность и сервис. Пожизненная гарантия на шины Maxxis является дополнением к стандартным гарантийным условиям и предусматривает неограниченное количество бесплатных ремонтов и замен шин. Сеть «KOLOBOX», в свою очередь, всегда делает ставку на наивысшее качество, поэтому тот факт, что она является дистрибьютором шин Maxxis, вполне закономерен.

В качестве рекламоносителя задействован щит 3*6, расположенный на парковочной территории напротив главного здания международного аэропорта «Стригино». Maxxis − первый бренд шин, разместивший свою рекламу в этом аэропорту. Аэропорт «Стригино» является привлекательной площадкой для продвижения различных брендов. Реклама может быть размещена как внутри здания, так и снаружи, кроме того существует множество вариантов нестандартного размещения – реклама на багажной ленте, тележках, посадочных билетах и парковочных талонах и так далее.

Данную рекламу отличает визуальный образ, который, без сомнения, бросается в глаза, акцент на основные преимущества продукта, его УТП, а также наличие информационной части с конкретными координатами для потенциальных покупателей. Креатив разработан заказчиком.

«Мы по достоинству оценили все преимущества размещения рекламы в аэропорту, в числе которых круглосуточное экспонирование и широкий охват аудитории, сделали выбор в ее пользу и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − комментирует Михаил Горбатов, руководитель по маркетингу и развитию ГК KOLOBOX.

«Пассажиропоток аэропорта растет из года в год, что обеспечивает большой охват аудитории. Кроме того, появляются новые рекламные форматы, а значит, запросы клиентов максимально удовлетворяются», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

Фотогалерея

Пожизненная гарантия от Maxxis и KOLOBOX   Пожизненная гарантия от Maxxis и KOLOBOX  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...