PR2B Group: брендинг полезных продуктов


Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani

PR2B Group: брендинг полезных продуктов

 

Владелец бренда Franco Olliani, компания Melson’s Group,  производит под этой маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима, рафинированное оливковое масло, а также консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль и разнообразную пасту – тальятелле, спагетти, пенне ригате и пр.

В брендинговые работы, осуществленные специалистами PR2B Group для Franco Olliani, входит коррекция позиционирования марки (совместно с отделами стратегического развития и маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа и системы идентификации марки, создание упаковки и этикеток для традиционных средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и POS-материалов.

Дизайн упаковки и этикеток Franco Olliani направлен на идентификацию торговой марки как самостоятельного, уверенного в себе бренда, который несет в себе кладезь рецептов и средиземноморских традиций.

В визуальном плане концепт этикеток состоит из черного и темно-зеленого цветов в сочетании с соломенно-желтой графикой злаков и реалистичными изображениями плодов на соответствующей оригинальной упаковке. Соединяясь вместе, цвета и графические элементы создают впечатление натуральности и качества, а ленты итальянского флага ориентируют на традиционный уклад. Средиземноморский стиль жизни, отраженный в визуальных элементах упаковки, привлекает покупателей своей размеренностью и полезностью.

Разработка бренда Franco Olliani обеспечена творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников,  креатор Алина Малина и менеджер проекта Борис Горелов. Работы по нейрометрической диагностике восприятия бренда (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова.

Надо отметить, что брендинг консервной продукции и других товаров FMCG, создание сильных брендов  – традиционные направления деятельности PR2B Group.

Среди торговых марок консервов, обслуживаемых PR2B Group: Corrado ™, LaCorra ™, GreenRay ™, EKO ™, «Скатерть-самобранка» ™, HÜTOR ™, «Щедрый край» ™, «НорильскПищепром» ™, Romaria ™, Vilanta ™, «Ярмарка Здоровья» ™, ARCTICFISH ™ и многие другие.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/brand_naming/




2347
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :