В подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group по неймингу


30 марта – 2 апреля 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей.

В подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group по неймингу

Нейминг – разработка имени торговой марки или создание названия для компании. В основе нейминга лежат глубокие знания лингвистики, патентного права и психологии потребителя. В целом, нейминг – комплексный творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам.

Семинар PR2B Group по неймингу решает актуальные проблемы, обычно стоящие перед молодыми предпринимателями – как создать коммерческое продающее название для торговой марки или статусное фирменное наименование компании.

Сильные имена торговых марок и названия компаний управляют другими константами бренда и сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса даже в условиях гиперконкуренции текущего мирового кризиса...

Для практических занятий по неймингу, объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, IQmule, ALOLIKA и пр.

Кроме того, PR2B Group презентовала технологию нейрокомпьютерного тестирования брендов, разработанную совместно с MasterMind Company, и другие уникальные разработки PR2B Group в области брендинга.

Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы «Молодой бизнес», которую разработало брендинговое агентство PR2B Group. Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group. Занятия вели креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Виталий Ключников, Николай Север, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Гиперконкурентная борьба в условиях мирового кризиса сделала профессиональный нейминг – создание сильных имен для брендов необходимым элементом выживания бизнеса и его экономического успеха…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

В клиентском списке: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», корпорация AEON.




781
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :