PR в спорте: победитель получит все


Какие существуют методы проведения PR в спорте и как ими воспользоваться?

Спорт, маркетинг, реклама и PR … Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой. Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория". До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме, черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!

Итак, потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте и как ими воспользоваться?

Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:
«Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR»
8 – 12 июля, Санкт-Петербург

В программе:

1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
3. Использование PR-технологий.
4. Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
7. Современные технологии продвижения в Интернете.
8. Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.

Практические занятия:

1. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
2. Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч»
3. Тренинг: «Продажа услуг».

Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.

Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19329.aspx?ad=640852f1-4530-43db-b201-adef6f5857a6

Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.


942
Progress
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :