Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс


Согласно исследованию экспертов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook, в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети «Вконтакте».

Сегодня достаточно сложно встретить человека, который избегает присутствия на коммуникационных площадках в сети Интернет. При этом количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год примерно в 2 раза, и активно осваивают онлайн-пространство в том числе и представители бизнес-сообщества.

По мнению экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА» одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, предприниматели зачастую предпочитают западный «Facebook» русскоязычному «Vkontakte», что не всегда является оправданным.

Во-первых, в среде предпринимателей широко распространен стереотип, что западные социальные сети в силу своего раннего появления создали максимально свободную интернет- среду и комфортные условия для выстраивания бизнеса. При этом появление «VKontakte» ненадолго отстало от» Facebook»: российская сеть быстро стала основной в России, и её аудитория сейчас превышает 43 миллиона пользователей.

Во-вторых, Интернет-продвижение в зарубежных социальных сетях гораздо проще с технической стороны, но успех там имеют в основном продукты сегмента ‘luxury’, о чем часто забывают начинающие предприниматели. И, в-третьих, не стоит забывать и о важности выстраивания отношений с государственной властью для любого бизнеса. Российские политики и государственные деятели чаще всего ведут свои микроблоги на русскоязычных площадках. С их помощью предприниматели могут узнать о предстоящих изменениях в законодательстве, позиции чиновников по конкретным вопросам и даже выйти на прямой диалог с представителем государственной власти.

«Для грамотного развития бизнеса и привлечения людей можно задействовать возможности зарубежных Facebook, Twitter и YouTube, но именно в русскоязычных сетях, таких как «Вконтакте», сосредоточена значительная аудитория русскоговорящих людей, которые являются прямой целевой аудиторией российских компаний, — говорит Наталия Ромашкина-Тиманова ведущий специалист РА «МЕДИАПАЛИТРА». — Важно помнить, что такие площадки являются инструментом прямой коммуникации с пользователем, а, значит, особое внимание нужно уделять публикуемому контенту.

Правильный формат подачи и регулярность выпуска новостей, профессиональные фото продукции и интересный пользователям интерактив позволят наладить взаимодействие с целевой аудиторией, поднять посещаемость сайта и улучшить финансовые показатели компании».

Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Roman 27.06.2013 18:28
Когда меня спрашивают, сколько грамотных рекламных агентств я знаю – в голове именно «Медиапалитра» всплывает. Всем её советовал и буду советовать))