Презентационная программа новых мировых технологий декорирования стеклотары


Лидер украинского рынка декорирования стеклотары, компания «ДанКо Декор», рада представить заказчикам свою новую программу по презентации самых передовых технологий декорирования стеклотары, появившихся на мировом рынке или разработанных специалистами компании в 2012 году.

Суть презентационной программы заключается в предоставлении заказчикам набора образцов декорированных стеклоизделий, изготовленных с помощью новых технологий, еще не применявшихся для декорации каких-либо брендов. Данные образцы являются результатом работы профессиональной команды технологов, инженеров и колористов компании «ДанКо Декор» и отражают как новые мировые тенденции в декоре стеклотары, так и личные инновационные разработки специалистов компании.

Презентации сопутствует сопроводительная печатная информация, разъясняющая суть каждой новации, ее визуальных спецэффектов и «изюминок». Для лучшего представления обо всех преимуществах новых технологий, часть презентационных образцов представляет собой декор известных алкогольных брендов, выполненных с применением альтернативных декорационных решений. Таким образом, уже существующий бренд предстает в совершенно необычном революционном виде, что помогает по-новому на него посмотреть.

Данная презентационная программа рассчитана на дизайнеров, сотрудников отделов маркетинга и руководителей предприятий-производителей напитков. Она позволяет всем заинтересованным специалистам в короткий срок ознакомиться с новыми тенденциями в декорировании и ясно представить, какие инновационные решения могут быть применимы при создании новых алкогольных брендов.

За последние несколько лет предприятие «ДанКо Декор» зарекомендовало себя не только абсолютным лидером декорирования стеклотары в Украине, но и одной из ведущихкомпаний-декораторов в СНГ. Предприятие совершенствует как классические технологии (шелкотрафаретная печать, химическое матирование), так и развивает новые методы декорирования (печать УФ - отверждаемыми эмалями, многоступенчатая покраска, тампонная печать). Несколько лет назад компания первой в СНГ применила новый метод декорирования – горячее тиснение фольгой, примененный на бутылке для водки «Rada», а в прошлом году, также первой на постсоветском пространстве, освоила метод электростатического окрашивания поверхности стекла термочувствительными красками, что нашло свое отражение при декорировании бутылки для водки «Хортиця ICE».

Пакет презентационных образцов рассылается в два этапа – в начале и в конце февраля 2013 г. Компания «ДанКо Декор» предлагает всем заинтересованным лицам ознакомиться со своей новой презентационной программой, обратившись в офис компании.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке