Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с Tupperware на территории СНГ


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Tupperware обеспечило комплексную поддержку празднования 10-летия работы компании в Казахстане

Команда Pro-Vision организовала интервью с Региональным Вице-президентом Tupperware СНГ Еленой Путилиной для деловых СМИ. Кроме того, агентство осуществило коммуникационную рассылку по СМИ, благодаря которой казахские журналисты смогли оценить дизайн и качество изделий из каталога, выпущенного специально к торжественному поводу.

Юбилей отмечался 17 октября в Национальном Дистрибьюторном Центре Зауре Искаковой и Муратхана Сарсенбаева (г. Алматы) и собрал высшее руководство Tupperware СНГ, а также лидеров бизнеса Казахстана. Поздравляя казахстанских менеджеров, консультантов, дистрибьюторов со столь значимым праздником, Елена Путилина рассказала о достижениях компании в регионе: «Tupperware пришла на рынок Казахстана в 2003 году, начав работу именно здесь, в Алматы.

В течение 10 лет мы усиленно работали над развитием в стране, и сейчас я с гордостью оцениваю результаты нашей работы. Сегодня в Казахстане работает 20 Дистрибьюторных и 21 Региональный Центр, число консультантов приближается к 16000, а в дистрибьюторных центрах трудится 1000 менеджеров. Несомненно, это большой успех, но мы не планируем останавливаться на достигнутом».

«Мы прошли вместе с Tupperware долгий путь и совместными силами реализовали множество успешных проектов. После нашего проекта в Казахстане я могу с уверенностью утверждать, что мы готовы расширять границы нашего сотрудничества и помогать нашему клиенту успешно развиваться не только в России, но и в других странах СНГ», – отметил Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало апреля 2012 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 31 Национальных Дистрибьюторных Центра, 125 Дистрибьюторных Центров и 49 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 000. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. Tupperware СНГ – обладатель диплома и награды премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»; диплома и награды премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни»; стала лауреатом премии «Товар года- 2010» в специальной номинации конкурса «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания». www.tupperware.ru

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.



905
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :