Pro-Vision начинает сотрудничество с Dialogue in the Dark


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и международный проект Dialogue in the Dark (Москва) подписали договор о сотрудничестве.

В рамках соглашения Pro-Vision Communications будет оказывать коммуникационную поддержку деятельности D-I-D на российском рынке, включая стратегическое планирование, работу со СМИ, сопровождение мероприятий и маркетинговых акций.

Проект Dialogue in the Dark основан в 1988 году, а с февраля 2012 года представлен и в России. Он предлагает профессиональные бизнес-тренинги с привлечением незрячих тренеров, где используется уникальная методика погружения в абсолютную темноту.

Она отлично себя зарекомендовала во многих странах мира, поскольку помогает развить потенциал сотрудников, увеличить эффективность командной работы коллектива и раскрыть таланты каждого.

Бизнес-тренинги Dialogue in the Dark представлены более чем в 13 городах, клиентами этой организации уже стало более 350 000 человек.

«На современном этапе развития российской экономики эффективная командная работа сотрудников, раскрытие внутренних их качеств и особое внимание к развитию лидерских способностей дают очень важные дополнительные конкурентные преимущества для крупного и среднего бизнеса. Мы можем судить об этом по опыту работы в других странах и считаем, что наша эксклюзивная методика имеет хорошие перспективы и в России. Это новый для наш рынок, он обладает высоким потенциалом, и при выборе агентства мы предпочли российскую компанию, работающую по европейским стандартам.

Надеемся, что наше сотрудничество с Pro-Vision будет успешным и плодотворным», - говорит Тобиас Рейнер, управляющий директор проекта Dialogue in the Dark в России.

«Мы рады сотрудничать с международной организацией, которая предлагает совершенно эксклюзивный для российского рынка продукт. Приятно, что, продвигая бизнес-тренинги с такой уникальной технологией и методикой, мы тем самым способствуем развитию потенциала российского менеджмента в целом», - говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision Group.


453
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке