Термокружки

Pro-Vision организовало PR-поддержку презентации новинок GLISS KUR


GLISS KUR презентует журналистам средства для волос с гиалуроновой кислотой.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf организовало PR-поддержку презентации новинок GLISS KUR, которая состоялась в ресторане «Оранж 3».

Новая линия GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель – это серия восстанавливающих средств, борющихся с возрастными изменениями волос. В составе шампуня, бальзама, сыворотки, и масок линии основным компонентом стала гиалуроновая кислота. Особенности инновационных средств удалось продемонстрировать благодаря выбранному формату мероприятия: журналисты из ведущих глянцевых изданий и блогеры получили возможность пройти обследование у врача-трихолога, который помог подобрать оптимальный уход с помощью средств линии GLISS KUR. Кроме того, стилисты бренда порадовали гостей профессиональными укладками.

Средства GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель такие же высокотехнологичные, как, например, блюда молекулярной кухни, мастер-класс по приготовлению которых также входил в программу презентации.

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies.

Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).


699
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке