«Агуша», бренд №1* и эксперт в детском питании, в новом ролике говорит о том, что детям нужен особый и, что важно, вкусный продукт, содержащий питательные злаки. «Агуша» выбрала злаки без глютена и соединила их с самыми любимыми кисломолочными продуктами малышей: йогуртами и творожком.
Креативная идея ролика разработана агентством Leo Burnett Group Russia, а воплощена в жизнь продакшн-студиями «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18».
Режиссером данного ролика, как и предыдущих, выступила Рейчел Хармс, которая на протяжении всего съемочного процесса не переставала удивлять своим глубоким пониманием физиологии и психологии детей разных возрастов.
В ассортименте злаковой линейки «Агуша» представлены творог «Злаки», питьевой йогурт «Злаки» и вязкий йогурт «Злаки». Творог со злаками предназначен для питания детей с 6 месяцев, а питьевые и вязкие йогурты – с 8 месяцев.
Идеальные дети едят по правилам, а настоящие с удовольствием.
---------------
* По данным исследования, проведенного компанией SynovateComcon в период с 11.01.2013 по 25.04.2013.
Продукты со злаками в новом ролике от «Агуши»
09.10.2014
В октябре «Агуша» запускает очередной видеоролик, который развенчивает стереотипы об идеальных детях. В этом ролике «Агуша» рассказывает о творожках и йогуртах, в которых сочетаются злаки и кисломолочные продукты.