Кампания к «совершеннолетию» московского агентства представлена в пятерке лидеров в категории Employee Communications.
Финалисты премии выбирались из рекордного количества претендентов: на этот раз было подано более 2400 заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. В состав жюри вошло более 40 признанных лидеров индустрии, которые отметили качественный рост проектов в этом году. Обладатели премии SABRE Awards 2017 будут объявлены на гала-ужине в Лондоне 23 мая.
«Наш проект был направлен на повышение вовлеченности персонала в работу, и многое в нем было завязано именно на российской специфике. Кампания уже завоевала несколько престижных наград в нашей стране. И нам особенно приятно, что уровень российского проекта так высоко оценили и признанные международные эксперты», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О премии SABRE Awards
Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.