Промо акция «УЮТерра – УЮТная атмосфера» в торговых центрах Москвы


В начале марта, в предверии главного весеннего праздника, Международного женского дня, рекламное агентство BTL Professional для сети магазинов Уютерра запустило программу по распространению новых специализированных каталогов.

В четырёх самых проходимых торговых центрах Москвы, где представлены магазины сети, были выставлены промоутеры в брендированной промоформе нежных весенних цветов.

Целью данной программы было привлечение внимания к новой коллекции, а также помощь мужчинам в выборе уникальных подарков своим любимым дамам. Ведь весна начинается с солнца и голубого неба, первых тёплых дней и весенних цветов, с пробуждения и обновления природы. На фоне этого возникает желание разбавить надоевшую зимнюю повседневность яркими красками! Начать можно с преображения домашнего интерьера: несколько интересных идей и домашнее пространство подарит ощущение весны и хорошее настроение.

Сделать это, оказывается, не так уж и трудно. Гипермаркеты домашних товаров Уютерра уже подготовили свои весенние каталоги, полные чудесных новинок, которые девушки-промоутеры вручали посетителям торговых центров «Афимолл Сити», «ЕвроПарк», «ЛИГА», «МЕГА Белая Дача», приглашая их посетить магазины Уютерра. Не удивительно, что для многих данное предложение оказалось «спасительным», ведь в изобилии новой коллекции покупательницам было от чего потерять голову. В ней представлены нехитрые, но действенные приёмы, которые могут подчеркнуть индивидуальность и добавить шарм каждому дому, а также новые решения для хранения так приятных женскому сердцу мелочей и украшений.

Наблюдая за посетителями, покидающими гипермаркеты в отличном настроении и с красочными пакетами, мы можем смело сказать, что нам удалось создать атмосферу праздника и превратить процесс выбора подарков в удовольствие.

В результате промо акции:

- было распространено 30 000 каталогов;

- было отмечено значительное увеличение посетителей и рост количества продаж в период нахождения промоутеров в ТЦ.

Уютерра лидер российского рынка товаров для дома и интерьера. Сегодня 115 розничных магазинов компании работают в 41 регионе России, обслуживая ежегодно около 12 млн. покупателей. История сети берёт своё начало с магазина «СГ Центр», отрытого компанией летом 2004 года в Липецке. С развитием бизнеса в августе 2007 года был создан новый бренд «Уютерра», именно под этим названием и стали отрываться новые магазины торговый сети в Москве и регионах.

BTL Professional – рекламное агентство, которое уже 9 лет проводит промо акции по всей России. Успешно реализовав рекламную акцию в конце 2013 года для компании Уютерра, в январе заключили договор на проведение btl акций сети в Москве и регионах РФ на 2014 год.

Контактная информация:
Рекламное агентство BTL Professional
г. Москва
ул. Большая Тульская
Тел.: +7(495) 223-23-15
E-mail: info@btlprof.ru
Сайт: www.btlprofessional.ru




1214
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN