Термокружки

Проморолик Рен ТВ стал лучшим по итогам конкурса «Медиабренд»


Детская считалочка…заброшенный дом…двери скрипят...шорох за окном…

Раздвинуть границы жанра, приковать зрителя на минуту к экрану и заставить не моргать. РЕН ТВ это удалось.

Проморолик РЕН ТВ к документальному фильму «Потерянные» из цикла «Нам и не снилось» занял первое место в конкурсе «МедиаБренд» в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической или новостной программы, спец.выпуска или спец.репортажа».

Церемония награждения состоялась 29 мая в Москве.

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год, является российским аналогом престижного международного конкурса PROMAX и призван выявить лучших из лучших в сфере «телевизионное продвижение и дизайн».

В состав экспертного жюри, по достоинству оценившего работу креативной команды РЕН ТВ, вошли такие мэтры индустрии как ЛИ ХАНТ, чья книга «Основы телевизионного брендинга и промоушна» до сих пор является настоящей библией для телевизионных профессионалов и БРЮС ДАНЛОП – человек, удостоившийся права быть первым внесенным в Зал Славы Мирового PROMAX.

Всего в конкурсе принимали участие около 200 работ, не только российских телеканалов, но и стран СНГ.

Роман Толокнов - креативный директор РЕН ТВ: «Конкуренты были сильны. Но осознавать, что сделал свою работу чуть лучше, чем другие, что ее оценили профессионалы и с российского и с западного телевидения - радость вдвойне. Спасибо им за оценку. И спасибо огромное всем, кто принимал участие в создании этой работы».

Дмитрий Малина - автор идеи ролика: «Никогда не думал, что всерьез скажу эту фразу, но это было так неожиданно! Приятно, когда работу оценивают люди, на книжках которых ты учился заниматься тем, чем ты сейчас занимаешься. Идея, в общем и целом, очень простая. На воплощение нам потребовалось всего три дня. Огромное спасибо всем ребятам, которые всех тараканов из наших голов одевают в красивые одежды и делают из этого продукт, который не стыдно выставить на таком серьезном конкурсе. На бумаге все выглядело достаточно просто, но добавилась атмосфера, настроение, графика… Мы поверили в то, что это сработает и это сработало».

671
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке