Проморолик Рен ТВ стал лучшим по итогам конкурса «Медиабренд»


Детская считалочка…заброшенный дом…двери скрипят...шорох за окном…

Проморолик Рен ТВ стал лучшим по итогам конкурса «Медиабренд»
Раздвинуть границы жанра, приковать зрителя на минуту к экрану и заставить не моргать. РЕН ТВ это удалось.

Проморолик РЕН ТВ к документальному фильму «Потерянные» из цикла «Нам и не снилось» занял первое место в конкурсе «МедиаБренд» в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической или новостной программы, спец.выпуска или спец.репортажа».

Церемония награждения состоялась 29 мая в Москве.

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год, является российским аналогом престижного международного конкурса PROMAX и призван выявить лучших из лучших в сфере «телевизионное продвижение и дизайн».

В состав экспертного жюри, по достоинству оценившего работу креативной команды РЕН ТВ, вошли такие мэтры индустрии как ЛИ ХАНТ, чья книга «Основы телевизионного брендинга и промоушна» до сих пор является настоящей библией для телевизионных профессионалов и БРЮС ДАНЛОП – человек, удостоившийся права быть первым внесенным в Зал Славы Мирового PROMAX.

Всего в конкурсе принимали участие около 200 работ, не только российских телеканалов, но и стран СНГ.

Роман Толокнов - креативный директор РЕН ТВ: «Конкуренты были сильны. Но осознавать, что сделал свою работу чуть лучше, чем другие, что ее оценили профессионалы и с российского и с западного телевидения - радость вдвойне. Спасибо им за оценку. И спасибо огромное всем, кто принимал участие в создании этой работы».

Дмитрий Малина - автор идеи ролика: «Никогда не думал, что всерьез скажу эту фразу, но это было так неожиданно! Приятно, когда работу оценивают люди, на книжках которых ты учился заниматься тем, чем ты сейчас занимаешься. Идея, в общем и целом, очень простая. На воплощение нам потребовалось всего три дня. Огромное спасибо всем ребятам, которые всех тараканов из наших голов одевают в красивые одежды и делают из этого продукт, который не стыдно выставить на таком серьезном конкурсе. На бумаге все выглядело достаточно просто, но добавилась атмосфера, настроение, графика… Мы поверили в то, что это сработает и это сработало».


1335
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :