Publicis Media назначила руководителя российского подразделения


Иен Джейкоб, CEO Publicis Media по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), объявил о том, что Publics Media в России возглавит Сергей Коптев. Он был назначен на пост главного исполнительного директора (CEO) коммуникационной группы Publicis Media Russia.

Publicis Media назначила руководителя российского подразделения
“Я рад сообщить, что Сергей Коптев возглавит Publicis Media в России. Вместе с руководством агентств и подразделений Publicis Media он будет развивать нашу бизнес-модель, выводя ее на новый уровень экспертизы, продуктивности и эффективности услуг, предоставляемых клиентам группы, – сказал Иен Джейкоб. – Сергей – лидер, реформатор по духу, его назначение задает тон следующей фазе нашего роста в России”.

Руководство Publicis Media будет заниматься операционным развитием медиабизнеса холдинга Publicis Groupe, который на мировом уровне будет консолидирован в четырех глобальных медиасетях – Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449, развитие которых будет поддерживаться семью глобальными «практиками», которые работают в таких направлениях, как дата и аналитика, исследования, контент, трейдинг, технологии, инновации и развитие бизнеса.

“Мы реорганизуем операционную модель. Скорость и быстрота реакции на происходящие изменения являются залогом успеха для рекламодателей, и мы, с одной стороны, упрощаем нашу структуру, с другой – делаем ее более эффективной для взаимодействия с клиентами”, – добавил Иен Джейкоб.

Сергей работает в подразделениях Publicis Groupe в России более 25 лет. До последнего времени он являлся Председателем Совета Директоров VivaKi и Publicis Россия и отвечал за развитие этих сетей на российском рынке. Ранее Сергей был Председателем Совета Директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group. До этого он являлся CEO D’Arcy/Mediavest, которые были лидерами российского рынка с 1992 по 1999 гг. вплоть до слияния с Leo Burnett/Starcom.

“Двадцать пять лет в рекламе и в такой компании, как Publicis Groupe, не только дают богатейший опыт, но и формируют постоянную потребность стремиться к совершенству и не останавливаться на достигнутом, – говорит Сергей Коптев. – Я очень рад, что мне предстоит принять непосредственное участие в переходе группы на качественно новый этап развития”.

Также было объявлено о том, что Николь Прюссе, ранее являвшаяся главным исполнительным директором (CEO) ZenithOptimedia по Центральной, Северной и Восточной Европе станет главным операционным директором (COO) Publicis Media в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Ее основной задачей будет интеграция новой схемы с четырьмя брендами (Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449) и модели Publicis One в странах региона, чтобы обеспечить единообразие подхода на всех локальных рынках.

Комментируя это назначение Иен Джейкоб сказал: “Николь – один из лучших специалистов с огромным опытом в области внедрения и развития новых бизнес-моделей на многих рынках. Учитывая наше средоточие на эффективности бизнеса, высоком качестве предлагаемых услуг и инновациях, Николь – идеальный кандидат для претворения в жизнь нашей новой модели в регионе”.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :