Термокружки

Работа в одно касание


Журнал «Работа & зарплата» запускает digital приложение для смартфонов и планшетов.

Журнал «Работа & зарплата» запускает digital приложение для смартфонов и планшетов. В августе 2014 г. появится приложение для платформы Android, в сентябре – для Apple iOS.

Главная особенность нового электронного продукта – возможность с помощью одного прикосновения к экрану гаджета получить доступ к информации по всем вакансиям текущего номера издания «Работа & зарплата». Просматривая интерактивные объявления, пользователи смогут позвонить работодателю, отправить e-mail или просто перейти на сайт компании, разместившей вакансию.

Директор департамента по работе с персоналом ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком»

Алексей Катауров:

– Как эксперт я, безусловно, приветствую появление таких проектов, как digital приложение к изданию «Работа & зарплата». Рынку необходимы удобные и современные инструменты, которые позволяли бы работодателям и соискателям находить друг друга. От появления таких проектов выигрывают все, в том числе и издатель, для которого дополнительная аудитория никогда не будет лишней. Применительно к журналу «Работа & зарплата» можно ожидать, что в ближайшее время его еженедельная аудитория достигнет 1 млн. человек.* На фоне положительных результатов исследований, согласно которым отмечается рост аудитории одного номера, а также дублирования объявлений журнала на сайте zarplata.ru, полагаю, это вполне реальная цифра.

* Результаты исследований приводятся в медиаките журнала «Работа & зарплата», размещенном на cайте издательства «Деловой мир» www.d-mir.ru. Согласно этим данным, аудитория одного номера журнала «Работа & зарплата» достигла 485,8 тыс. человек.
На момент проведения первой волны исследований (сентябрь 2013 г. — февраль 2014 г.) аудитория одного номера издания «Работа & зарплата» составляла 472,8 тыс. человек.
Вторая волна (декабрь 2013 г. — апрель 2014 г.) продемонстрировала рост этого показателя на 2,5 %, что равно 13 тыс. человек. Благодаря дублированию вакансий печатного издания на сайте zarplata.ru аудитория издания увеличивается еще на 490 тыс.человек.

Начальник отдела программного обеспечения Владимир Хитяев:

– Перед нами стояла задача разработать простой, удобный и эффективный инструмент для поиска работы, адаптированный под нужны пользователей смартфонов и планшетов. Руководствуясь этими соображениями, мы не стали перегружать приложение лишними элементами, сделав его максимально интуитивным и простым. Пользователю достаточно выбрать каким образом ему удобнее искать вакансию: с помощью рубрикатора или алфавитного указателя профессий. Дальше откроется меню с вакансиями и останется только прикоснуться к экрану, чтобы выбрать нужное объявление. При желании можно будет тут же связаться с работодателем или попасть на его сайт, кликнув по активной ссылке. Вот, собственно, и вся парадигма действий, заложенная в основе нашего электронного проекта для поиска работы и связи с работодателем. Увидеть, как работает приложение и убедиться в его простоте можно посмотрев короткий видеоролик, который мы разместим на сайте издательства в ближайшее время.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке