Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1


Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow.

Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1
Грязь на уплотнителе и внутренних деталях, неприятный запах? Накипь на нагревательном элементе? Похоже, стиральная машина «заболотилась» и виной тому жесткая вода!

В жесткой воде грязь и остатки моющих средств оседают на внутренних деталях стиральной машины и служат причиной образования неприятного запаха.

Новый Calgon 2 в 1 не только защищает машину от накипи и поломок, но и поддерживает ее чистоту, препятствуя отложению грязного налета.

Задачей кампании «Болото», помимо рассказа о новых впечатляющих возможностях Calgon 2 в 1, явилось представление обновленной упаковки и логотипа бренда.

Забавный лягушонок, ставший символом «болота в стиральной машине», помог избежать излишне трагичной трактовки истории, сохранив яркость и зрелищность ролика.

Съемка демо-части осуществлялась в условиях, приближенных к реальным: в двух специально построенных гигантских аквариумах, наполненных грязной мыльной водой.

При съемках ролика ни один лягушонок не пострадал.



995
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :