Reckitt Benkiser продолжает кампанию в поддержку премиальной линейки Veet Naturals с участием Равшаны Курковой


Новый ролик посвящен крему для депиляции с маслом ши.

Удовольствие и красота – эти два слова наилучшим образом отражают идею очередного ролика для крема Veet. Ролик открывает личную, скрытую от камер репортеров часть жизни звездной героини бренда – Равшаны Курковой. Нежная забота о красоте ног, которую дарит крем Veet с маслом ши, помогает ей снять напряжение после трудного дня.

Процесс депиляции представлен в ролике как приятная, расслабляющая спа-процедура. Экзотический характер самого продукта, а также ощущения от действия масла ши, природного увлажняющего компонента крема, отражены в сцене, в которой Равшана переносится в своих грезах в тропический сад, передающий экзотический характер самого продукта.

Креативная концепция и супервижен реализованы Havas Worldwide; разработку, реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media.

Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports&Entertainment на основе специально разработанной методики выбора селебрити.


574
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке