Термокружки

Red Keds: тест для тест-драйва


Перед Red Keds стояла задача - провести рекламную кампанию автомобиля KIA Optima в digital и побудить потенциальных покупателей записаться на тест-драйв.

Команда Red Keds предложила сделать спецпроекты на двух подходящих площадках.

“Мы уже завершили проект на Forbes, и сейчас спецпроект идет на HeadHunter. Кампания получилась удачная, потому что мы выбрали узкую аудиторию — это молодые бизнесмены и топ-менеджеры.

В обоих случаях таргетированная медийка ведет на спецпроект (на HeadHunter мы еще сильнее таргетировали аудиторию, показывая рекламу только тем, кто ищет управляющие должности).

Пользователю предлагается пройти тест, на основе которого выясняется, какой стиль управления вам ближе и какая модель автомобиля подходит именно вам. Затем посетитель может записаться на тест-драйв.

Мы сделали процесс регистрации на тест-драйв максимально простым: участнику нужно отправить только ФИО, email и телефон. После этого ему звонят, высылают приглашение и подарок ”, - объясняет продюсер Петр Губанов.

При выборе определенного ответа в тесте на Forbes пользователю открывалась история о том, кто из успешных управленцев действительно применял такой же метод и что из этого получилось, а в самом конце он получал подписку на журнал в подарок.

На Head Hunter, по результатам теста, посетитель узнает, какие книги ему стоит почитать и получает скидку на интернет-покупки в магазине Ozon.ru.



647
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке