Термокружки

Registratura.ru кейс - Good Mebel


Интернет-магазин мебели с собственным производством и салонами.

Задача:

Получение коэффициента ROI 7/1 при согласованном на месяц объеме открутки на площадке Яндекс.Директ.

Решение:

• С февраля по июнь 2013 г. рекламные кампании управлялись на уровне объявлений, т.е. в одном объявлении могло быть несколько ключевых слов, совпадающих по тематике. При подобной стратегии ведения не было возможности отследить, по какому ключевому слову есть конверсии, по какому - нет.
• В июне 2013 г. командой проекта было принято решение об изменении стратегии ведения рекламных кампаний, т.к. KPI по коэффициенту ROI не выполнялся. Для каждого ключевого слова было создано отдельное объявление с индивидуальной меткой, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в Google.Analytics.
• Командой проекта был разработан «Конверсионный мониторинг» - система, позволяющая в автоматическом режиме сопоставлять информацию из Яндекс.Директ и Google.Analytics по каждому ключевому слову и вычислять коэффициент ROI. По итогам сопоставления видно, какое ключевое слово соответствует заявленному параметру ROI, а какое – нет. После анализа менеджером формируются рекомендации по ключевым словам, не соответствующим KPI, и отправляются на согласование клиенту. После утверждения клиентом рекомендаций они внедряются в рекламные кампании, через неделю отчет «Конверсионный мониторинг» повторяется.
• Управление рекламными кампаниями осуществляется с помощью системы Р-брокер, которая позволяет удерживать объявления на определенных позициях при согласованной цене клика и дневном бюджете.
• Ежедневно в Google.Docs выкладываются отчеты за предыдущий день по основным показателями (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампаниям в целом), которые позволяют клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Результат:

• С февраля по май 2013 г. ROI по рекламным кампаниям составлял от 3,37 до 3,72 (такого результата удалось добиться при управлении конверсиями на уровне рекламных кампаний).
• После внедрения «Конверсионного мониторинга» и установки индивидуальных меток на каждое ключевое слово коэффициент ROI удалось повысить до 5,32 в июне, до 6,43 в июле, до 7,06 в августе (начиная с августа KPI по ROI выполняется).
• Количество целевых кликов также удалось увеличить с 28 302 в феврале до 44 392 в ноябре.
• На данный момент команда проекта продолжает работать над увеличением коэффициента ROI – в декабре он достиг значения 9,19.

737
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке