Рекламная кампания Anarсhy бренда Axe


Агентство Initiative, компания Unilever и журнал MAXIM реализовали нестандартные проекты в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe.

Рекламная кампания Anarсhy бренда Axe

На сайте журнала MAXIM в феврале и марте был организован Конкурс «Откровение AXE» в поисках грешника и грешницы, проходивший в формате исповеди.

Самых смелых участников, которые преодолели себя и смогли признаться в своих проступках,  AXE отправит в Лас-Вегас.

Открытое голосование уже определило претендентов, из которых будут выбраны два победителя – молодой человек и девушка.

Вместе они отправятся в незабываемое путешествие в «город-грехов» Лас-Вегас, чтобы насладиться  захватывающими приключениями в духе абсолютной анархии.

Совместная кампания AXE и МAXIM не ограничилась активностями только в Digital. Так, в мартовском номере журнала был реализован масштабный интегрированный спецпроект с дополненной реальностью от AXE Anarchy, где брендированная вкладка-раскладушка на три полосы с фотосессией моделей буквально оживала при наведении смартфона. Читатели  мгновенно становились зрителями видеоролика с дополненным контентом, а фотомодели со страниц журнала «перемещались» на экраны смартфона. На видео можно было увидеть  процесс фотосессии, которая проходила на фоне брендированного AXE Anarchy граффити.

«Высокие технологии продолжают интегрироваться в сферу печатных изданий, что в свою очередь расширяет возможности для проведения нестандартных рекламных кампаний, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Дополненная реальность – еще один формат на стыке медиа-носителей, который позволяет совместить два изначально независимых пространства и привлечь внимание читателей визуализацией материалов, дополнением видео-изображения к печатному контенту.  Безусловно,  такая  визуализация рекламы привлечет больше внимания со стороны целевой аудитории».





914
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :