Проект был инициирован агентством Maxus.
Кампания разместилась на туристических даблдекерах City Sightseeing Moscow, курсирующих по Москве с лета прошлого года. Маршрут этих автобусов проходит по всему историческому центру города, что, вкупе с огромной площадью брендирования, позволяет быть уверенными в том, что кампания не останется незамеченной.
Цель кампании – продвижение проекта JEEP TERRITORY, открывшегося на территории Крокус Сити. В рамках JEEP TERRITORY каждый желающий может испытать уникальные внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его. В этом вам будет помогать команда квалифицированных инструкторов.
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года агентством заключен пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на наземном городском пассажирском транспорте.
Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.
Рекламная кампания Jeep Territory на московских даблдеккерах
28.11.2013
Рекламное агентство "Бульварное кольцо" совместно с оператором City Sightseeing Moscow запустило рекламную кампанию JEEP Territory.