Рекламная кампания Jeep Territory на московских даблдеккерах


Рекламное агентство "Бульварное кольцо" совместно с оператором City Sightseeing Moscow запустило рекламную кампанию JEEP Territory.

Рекламная кампания Jeep Territory на московских даблдеккерах
Проект был инициирован агентством Maxus.

Кампания разместилась на туристических даблдекерах City Sightseeing Moscow, курсирующих по Москве с лета прошлого года. Маршрут этих автобусов проходит по всему историческому центру города, что, вкупе с огромной площадью брендирования, позволяет быть уверенными в том, что кампания не останется незамеченной.

Цель кампании – продвижение проекта JEEP TERRITORY, открывшегося на территории Крокус Сити. В рамках JEEP TERRITORY каждый желающий может испытать уникальные внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его. В этом вам будет помогать команда квалифицированных инструкторов.

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года агентством заключен пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на наземном городском пассажирском транспорте.

Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.



1030
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :