Рекламная кампания новых ноутбуков Samsung проходит в бизнес-центрах страны


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы ноутбуков Samsung (серия 9) в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших городах-миллионниках.

Рекламная кампания новых ноутбуков Samsung проходит в бизнес-центрах страны

В качестве рекламных носителей задействованы ультратонкие световые панели, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и видеоряд. Кампания проходит под слоганом: «Lighter than air» («Легче воздуха»).

Ноутбук Samsung серии 9 New имеет изящный алюминиевый корпус толщиной всего 14,9 мм. Новый Intel® Core™ процессор 3 поколения, используемый в ноутбуках Samsung, позволяет увеличить скорость обработки данных на 10 ~ 15% , в 2 раза повысить скорость обработки видео в формате 3D. Благодаря этому, можно легко и быстро загружать HD фильмы, редактировать самый сложный графический и видеоконтент и многое другое. Благодаря функции Samsung Fast Solutions, ноутбуки серии 9 New отличаются минимальным временем загрузки системы — менее 10 секунд. Работать с ноутбуком Samsung серии 9 удобно и днем, и ночью благодаря автоматической регулировке яркости экрана и клавиатуре с подсветкой. Экран с технологией SuperBright Plus и яркостью 400 нит обеспечивает прекрасный режим просмотра фотоснимков, видео, Интернет-страниц и документов. Благодаря удвоенной яркости и антибликовым свойствам экрана можно нормально видеть на экране текст и изображения даже при ярком солнце. Кроме того, широкий угол обзора (170°) дает возможность видеть изображение на экране практически под любым углом. Ноутбук снабжен большим тачпэдом с распознаванием жестов. Технология поддерживает распознавание многочисленных жестов (таких как увеличение, листание страниц и поворот) для быстрой интуитивной навигации, а также распознавание случайных касаний ладонью для уменьшения числа ошибок и случайных нажатий.

Еще никогда настраивать ноутбук не было так легко. Достаточно активировать программу Samsung Easy Settings. Она предусматривает использование клавиш быстрого доступа и понятный даже начинающим пользователям интерфейс, благодаря которому задавать те или иные параметры можно буквально нажатием нескольких кнопок.

Рекламная кампания нового ноутбука Samsung проходила в бизнес-центрах в несколько этапов. Первый флайт рекламной кампании состоялся в июле-августе 2012 года. В настоящее время проходит осенний флайт. В целом реклама Samsung в БЦ затронула такие города, как Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск. Было задействовано более 300 бизнес-центров разного класса. Размещение проведено по заказу Starcom.





1570
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :