Термокружки

Рекламная кампания мороженого MÖVENPICK


Новогодняя рекламная кампания премиального швейцарского мороженого MÖVENPICK проходит в бизнес-центрах столицы.

Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства  ZenithOptimedia Group.

Мороженое MÖVENPICK создавалось для меню «Высокой кухни». Каждый сорт - шедевр кулинарного вдохновения, творение гастрономического искусства, которое доставляет удовольствие даже самым взыскательным гурманам. Все мороженое MÖVENPICK создано по высочайшим стандартам швейцарского качества. Каждый из многочисленных вкусов мороженого MÖVENPICK – 100% натуральный, без использования искусственных добавок и красителей.

Мороженое MÖVENPICK уже не первый год успешно продвигается в бизнес-центрах. Целевая аудитория MÖVENPICK – люди обеспеченные и искушенные. Они могут позволить себе купить дорогой премиальный продукт, оценив его вкусовые качества по достоинству. В декабре 2012 года бренд не изменил своей стратегии. Для продвижения снова используются лайтбоксы, на которых размещены красочные рекламные макеты, в полной мере раскрывающие изысканность продукта. Кампания проходит под слоганом: «Подари себе праздник!»
 

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций  разных  форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций, размещение на плазмабоксах.

Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке