Рекламная кампания THOMAS MÜNZ осень-зима 2013/14


В начале октября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ.

Она продолжает реализацию концепции «Моя любимая обувь», созданной в прошлом сезоне креативным агентством из Штутгарта (Германия) Panama Werbeagentur.

Теперь THOMAS MÜNZ стал по-настоящему семейным брендом: в осенне-зимней коллекции появились детские модели, а в рекламной кампании — новые персонажи.

Маленькая модница и начинающий футболист вместе со взрослыми наглядно демонстрируют ключевые технологии  THOMAS MÜNZ:  ультралегкую подошву MÜNZ–LIGHT, адаптивную стельку MÜNZ-FOAM, невероятно гибкую подошву MÜNZ-FLEX, защитную мембрану MŰNZ-TEX и амортизатор MŰNZ-AMO.

«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте. Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими», — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу  THOMAS MÜNZ.

Медиа-микс THOMAS MÜNZ в осенне-зимнем сезоне включает в себя как наружную рекламу, рекламу в метро и интернете, так и размещение в эфире телевизионных каналов Санкт-Петербурга (Россия 1, ТНТ, 5 канал), Екатеринбурга (4 канал, ТНТ, 5 канал), Новосибирска (ТНТ, Россия 1, СТС) и Воронежа (СТС, НТВ, 5 канал).



THOMAS MÜNZ — сеть фирменных салонов немецкой обуви и аксессуаров.  Бренд принадлежит компании MUNZSCHUHFABRIK GmbH  (Германия), имеющей многолетний опыт производства и продажи  обуви.

В  2010 году специалисты компании, подойдя с немецкой щепетильностью к вопросам технологий и опираясь на многолетний опыт, создали инновационный обувной бренд — THOMAS MÜNZ.  Каждая модель THOMAS MÜNZ — это воплощение философии:  по-настоящему  удобная обувь создается с учетом специфики и естественной природы движения человека.

Бренд является лидером инноваций в обувной промышленности. Благодаря уникальным технологическим разработкам стильная, соответствующая современным модным тенденциям обувь THOMAS MÜNZ отличается безупречным качеством и максимальным комфортом.

На период 2013 года фирменная сеть THOMAS MÜNZ в России насчитывает более 40 магазинов.



1
844
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Комментарий удален модератором