Она продолжает реализацию концепции «Моя любимая обувь», созданной в прошлом сезоне креативным агентством из Штутгарта (Германия) Panama Werbeagentur.
Теперь THOMAS MÜNZ стал по-настоящему семейным брендом: в осенне-зимней коллекции появились детские модели, а в рекламной кампании — новые персонажи.
Маленькая модница и начинающий футболист вместе со взрослыми наглядно демонстрируют ключевые технологии THOMAS MÜNZ: ультралегкую подошву MÜNZ–LIGHT, адаптивную стельку MÜNZ-FOAM, невероятно гибкую подошву MÜNZ-FLEX, защитную мембрану MŰNZ-TEX и амортизатор MŰNZ-AMO.
«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте. Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими», — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу THOMAS MÜNZ.
Медиа-микс THOMAS MÜNZ в осенне-зимнем сезоне включает в себя как наружную рекламу, рекламу в метро и интернете, так и размещение в эфире телевизионных каналов Санкт-Петербурга (Россия 1, ТНТ, 5 канал), Екатеринбурга (4 канал, ТНТ, 5 канал), Новосибирска (ТНТ, Россия 1, СТС) и Воронежа (СТС, НТВ, 5 канал).
THOMAS MÜNZ — сеть фирменных салонов немецкой обуви и аксессуаров. Бренд принадлежит компании MUNZSCHUHFABRIK GmbH (Германия), имеющей многолетний опыт производства и продажи обуви.
В 2010 году специалисты компании, подойдя с немецкой щепетильностью к вопросам технологий и опираясь на многолетний опыт, создали инновационный обувной бренд — THOMAS MÜNZ. Каждая модель THOMAS MÜNZ — это воплощение философии: по-настоящему удобная обувь создается с учетом специфики и естественной природы движения человека.
Бренд является лидером инноваций в обувной промышленности. Благодаря уникальным технологическим разработкам стильная, соответствующая современным модным тенденциям обувь THOMAS MÜNZ отличается безупречным качеством и максимальным комфортом.
На период 2013 года фирменная сеть THOMAS MÜNZ в России насчитывает более 40 магазинов.