«Родная Речь» выпустила сборник «Родноречевских рекламных скороговорок»


Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.

«Родная Речь» выпустила сборник «Родноречевских рекламных скороговорок»

Москва, 28 декабря 2012 – К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».

В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».

«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.

Творческая группа:

  • Агентство — «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
  • Креативный директор — Олег Лапшин
  • Директор отдела по работе с клиентами — Ирина Аксенова
  • Арт-директора — Инна Кралина, Муся Андреева
  • Копирайтеры — Дмитрий Чигирин, Мария Рунова


Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.

В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, Pepsico (J7, Здрайверы, Aqua Minerale), Volkswagen Group Rus (Audi),  Novartis (Exforge) и др. Креативный директор – Олег Лапшин. С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в Leo Burnett Group Russia.





ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :